По последним данным ВОЗ, во всем мире от нарушений зрения страдают около 300 млн человек, из них 19 млн—дети. Российская статистика тоже не слишком утешительна. Плохое зрение наблюдается у каждого второго жителя нашей страны, в том числе и у детей. Так с близорукостью в первый класс приходит уже 5% ребят, к 11 классу их становится 25-30%, а к окончанию вуза—50-70%.
По мнению врачей, причина—в масштабном развитии современных технологий и бесконтрольном использовании электронных девайсов—планшетов, смартфонов, компьютерных мониторов, что приводит к перенапряжению и усталости глаз. К этому стоит добавить традиционные факторы риска—стрессы, плохую наследственность. В связи со сложившейся ситуацией, представители медицинского сообщества призывают россиян серьезно отнестись к проблеме нарушения зрения, ведь даже лазерная коррекция из-за дороговизны и травматичности не является панацеей. Поэтому врачи сходятся во мнении: ставку нужно делать не на восстановление зрения, а на его сохранение и предупреждение глазных заболеваний (Здоровье школьника. - 2014. - №7. - С. 31).
По мнению врачей, причина—в масштабном развитии современных технологий и бесконтрольном использовании электронных девайсов—планшетов, смартфонов, компьютерных мониторов, что приводит к перенапряжению и усталости глаз. К этому стоит добавить традиционные факторы риска—стрессы, плохую наследственность. В связи со сложившейся ситуацией, представители медицинского сообщества призывают россиян серьезно отнестись к проблеме нарушения зрения, ведь даже лазерная коррекция из-за дороговизны и травматичности не является панацеей. Поэтому врачи сходятся во мнении: ставку нужно делать не на восстановление зрения, а на его сохранение и предупреждение глазных заболеваний (Здоровье школьника. - 2014. - №7. - С. 31).
В нашей библиотеке вы можете найти информацию о профилактике, диагностике, лечении глазных заболеваний у детей и взрослых.
Советуем прочитать книги:
Панков О. Уникальный метод восстановления зрения.
Вся методика в одной книге / Олег Панков. – Москва: Астрель, 2013. – 459, [1]
с. – (Свет здоровья).
Если хотите вернуть и сохранить здоровье, немедленно снимайте
очки и начинайте восстанавливать зрение по методу вибрационного исцеления
профессора Панкова, основы которого автор разрабатывал более 30 лет. Тысячи его
пациентов всех возрастов без лекарств и операций избавились от близорукости,
дальнозоркости, астигматизма, косоглазия, катаракты и глаукомы, проблем с
сетчаткой с помощью оригинальных упражнений с настольной лампой, фонариком и
свечой, являющихся краеугольным камнем его системы. Читатель легко освоит
простые и доступные рекомендации школы Панкова, основанной на использовании
света и цвета, которые всего за 30 дней заново научат больные глаза видеть и
воспринимать столь необходимый для здоровья ультрафиолет, оздоровят организм в
целом.
Панков О. Питание и зрение.
Витамины для глаз. Уникальные рекомендации для восстановления зрения по методу профессора
Олега Панкова / Олег Панков (при участии Юлии Мурашовой). – М.: АСТ: Астрель;
Владимир: ВКТ, 2011. – 224 с. – (Свет здоровья).
Школа восстановления зрения профессора Панкова отводит
полноценному питанию главенствующую роль в сохранении здоровья, и в том числе
– здоровья глаз. До тех пор, пока в организм не начнут поступать все
необходимые ему вещества в нужных количествах, зрение и здоровье – всегда под
угрозой! Поэтому, чтобы восстановить нарушенные функции зрения, необходимо сделать пищу своим лекарством. А в сочетании со специальными тренингами для мышц глаз,
медитативными и световыми упражнениями школы профессора Панкова все эти
проблемы могут быть решены для вас окончательно – полным выздоровлением!
Панков О. Самые распространенные болезни глаз.
Глаукома. Катаракта. Близорукость. Уникальный метод лечения и восстановления
зрения по методу профессора Олега Панкова / Олег Панков (при участии Юлии
Мурашовой). – Москва : АСТ : Астрель, 2012. – 222, [1] с. – (Свет здоровья).
В этой книге
собраны упражнения, медитации и тренинги для глаз знаменитого российского
офтальмолога Олега Панкова, которые помогают вернуть зрение. Читатель легко
освоит простые и доступные каждому рекомендации школы Олега Панкова. А в
сочетании с приемом антиоксидантов и общим очищением организма по методу
профессора Панкова, самые распространенные проблемы со зрением могут быть
решены для вас окончательно – полным выздоровлением!
Панков О. Уникальные упражнения для восстановления зрения у детей по методу профессора
Олега Панкова. Тренинги и игры для мышц глаз / Олег Панков (при участии Юлианы
Мурашовой). – Москва : АСТ : Астрель; Владимир : ВКТ, 2011. – 221, [1] с. – (Свет
здоровья).
Эта книга
содержит упражнения, игры и тренинги, адаптированные для детей разного возраста
– от младенцев до старшеклассников. Они помогут при наиболее часто
встречающихся у детей дефектах зрения – прогрессирующей близорукости,
астигматизме, амблиопии, косоглазии, проблемах с сетчаткой.
Эти простые и
доступные для освоения упражнения привьют ребенку навыки правильного
пользования органом зрения, а при условии ежедневных тренингов ребенок станет видеть
лучше уже через месяц!
Примите к сведению, что книги Олега Панкова не являются учебниками по медицине. Все рекомендации, приведенные в них, следует использовать только после согласования с лечащим врачом.
Медведев И. Б. Наука – о глазах: как возвратить
зоркость: рекомендации врача с упражнениями / Игорь Борисович Медведев. –
Москва : Эксмо, 2013. – 112 с. – (Современная медицина. Полный справочник).
Компьютеры и
мобильные устройства, городской ритм жизни и стрессы дают непосильную нагрузку
на глаза.
В
книге-справочнике собрана самая современная и полезная информация о 24 глазных
болезнях и даны особые рекомендации по питанию для здоровья глаз. Кроме того,
вы можете составить индивидуальный оздоровительный комплекс, выбирая из 78
упражнений, помогающих при близорукости, дальнозоркости, а также усталости
глаз.
Благодаря
рекомендациям ведущего офтальмолога России вы сможете надолго сохранить зрение,
а при необходимости точно будете знать, когда надо обратиться к офтальмологу и
какие вопросы ему задать.
Лазук А. 36 и 6 правил здоровых глаз / Александра
Викторовна Лазук. – Москва : Эксмо, 2011. – 192 с. – (Библиотека здорового
человека. 36 и 6 правил здоровья).
В наше время
высоких технологий и потока информации очень важно помнить, как помочь себе
сохранить тот великий дар, которым наградила нас природа, - зрение. В этой
книге собраны все необходимые правила, соблюдая которые каждый из нас сможет
наслаждаться яркими красками мира максимально долго. Здесь вы найдете
рекомендации по полезному питанию, организации рабочего пространства и места
отдыха, выбору косметики, устранению дискомфорта, подбору контактных линз и
очков, а также самые главные советы для здоровья глаз на все времена. Будьте
здоровы – это просто!
Статьи в журналах:
Черных О. Иди и смотри
/ Ольга Черных // Здоровье школьника. – 2014. - №3. – С. 38.
Детская близорукость
– самая распространенная проблема со зрением у современных детей. В статье
рассматриваются разновидности болезни – врожденная, ранняя, прогрессирующая,
осложненная… Каждая из них требует своих методов лечения. Как вовремя заметить
признаки, какие методы сегодня используются для коррекции, можно ли
предотвратить развитие болезни?
Кольченко О. Близорукость: наводим на резкость / Ольга Кольченко // Здоровье школьника. – 2013. - №8. – С. 58.
Детское зрение – очень тонкий и сложный механизм, требующий особой заботы и внимания. Даже если от рождения у ребенка отличное зрение, риск развития близорукости серьезно возрастает к 6-7 годам, когда он начинает читать, чаще смотрит телевизор, знакомится с компьютером. Первые школьные годы и связанные с ними стрессовые ситуации усугубляют ситуацию. Что делать, если офтальмолог поставил диагноз «близорукость»? Ответ в статье врача-офтальмолога, менеджера по медицинским вопросам компании «Джонсон&Джонсон» Ольги Кольченко.
Бубнова И. С глаз долой! / Ирина Бубнова //
Здоровье. – 2013 . - №5. – С. 66.
Контактные линзы
позволяют корректировать зрение и даже менять цвет глаз. Но можно ли утверждать,
что это абсолютно безопасно? О плюсах и минусах расскажет автор статьи – врач
офтальмолог, доктор медицинских наук Ирина Бубнова.
Ладыгина М. В школу – с плохим зрением / Марина
Ладыгина // Здоровье детей. – 2013. – №4. – С. 47.
Начало обучения
в школе – переломный этап в жизни любого ребенка, поскольку резко меняется
образ его жизни и главный вид деятельности. А для первоклассников с нарушением
зрения на общие трудности наслаиваются еще и дополнительные проблемы. Как
помочь такому ученику справиться с нагрузкой рассказывает учитель-дефектолог
Марина Ладыгина.
Салова М. Организация медико-психологического сопровождения детей с нарушением зрения / М. Салова, Т. Абрамова, Л. Жданова // Здоровье дошкольника. – 2013. - №2. – С. 48 ; №3. - С. 48.
У детей со сниженной остротой зрения часто имеются отклонения в здоровье, наблюдается задержка нервно-психического и моторного развития, что требует их комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения. Авторы описывают результат внедрения дифференцированной программы сопровождения детей с нарушением зрения, состоящей из модулей-рекомендаций и мероприятий для повышения качества жизни слабовидящих детей.
Лещенко И.А. Интересные факты о детском зрении / Ирина Антоновна Лещенко // Здоровье школьника. – 2013. – №2. – С. 42.
О том, чего мы не знали или забыли о детском зрении рассказывает кандидат медицинских наук, мед. Советник по профессиональным вопросам в России и СНГ Johnson& Johnson Vision Care Ирина Анатольевна Лещенко.
Кузнецова О.
Травмы глаз на отдыхе / Ольга Кузнецова // Здоровье детей. – 2012 . - №6. –
С.4.
Самые уязвимые
органы – наши глаза. Как вести себя, какие действия можно и нужно предпринимать
если наш непоседа получил травму глаза, рассказывает в статье кандидат
биологических наук Ольга Кузнецова.
Андреева О.
Улучшить зрение? Это возможно! / Ольга Андреева // Здоровье школьника. – 2012.
- №1. – С. 42.
Всем известно,
что в школе наши дети приобретают не только знания, но и проблемы со зрением. В
статье рассказывается как их вовремя распознать и что делать дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий