вторник, 25 февраля 2020 г.

25 февраля на базе детского сада № 32 «Журавушка» работники авторской модельной библиотеки провели день специалиста «Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении.
На открытии Дня специалиста ведущий библиотекарь Чугуевцева О. В. говорила, что в современном дошкольном учреждении суть патриотического воспитания состоит в том, чтобы взрастить и посеять в детской душе семена любви к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами тех, кого зовут соотечественниками. Подобно другому любому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с духовностью человека, её глубиной. Обратила внимание воспитателей на приобщение детей дошкольного возраста к миру художественной литературы, об огромном её воспитательном и
познавательном значении. Художественная литература обогатит духовный мир ребёнка.
Выставка – знакомство «Воспитание подвигом», содержала методические пособия по работе с детьми дошкольного возраста. Воспитателей детского сада заинтересовали рекомендации по празднованию Дня победы, по созданию проектов к этому празднику, напечатанных в журналах «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» за последние два года. Это статьи Романовой И. В. «Празднование Дня победы с элементами квест-игры «Марш-бросок»». Демьяновой Е. М., Троман Т. С. «Проект «Детям о Великой Отечественной войне»» и другие.
Чугуевцева О. В. провела консультацию «Детская литература как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста». Были предложены короткие и понятные рассказы, которые не только помогут воспитателям организовать знакомство и обсуждение с детьми исторических событий Великой Отечественной войны, но и станут тем методическим материалом, который всегда можно дать родителям для домашнего чтения и бесед с детьми. Это книги Константина Паустовского «Похождения жука-носорога», Валерия Воскобойникова «Девятьсот дней мужества», Льва Кассиля «Главное войско» и других писателей.
Консультацию «Теорию в практику» проводила старший воспитатель Канунникова И. М. в помощь патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Она обращала внимание своих коллег на наиболее действенные формы патриотического воспитания.

В заключении для более детального ознакомления воспитатели взяли литературу, в которой предложены инновационные формы работы по патриотическому воспитанию в дошкольном учреждении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий